http://klevete.net.ru

Комментарии: (0)

Вопросы христианских священников

Рубрика: Божественный Принцип, Вопросы и ответы

Эти вопросы были заданы священниками различных христианских церквей на конференциях и семинарах по изучению Божественного Принципа, поэтому большинство вопросов затрагивает теологические проблемы или посвящено обсуждению Библейских постулатов.

1. Каково ваше отношение к другим конфессиям и религиям?

Мы верим, что Божье благословение распространяется на все конфессии, и абсолютная чистота доктрины не является для Бога условием сотрудничества с человеком или религиозной группой.

Бог ожидает от нас определенных добродетелей, которые воспитываются в человеке под влиянием той или иной доктрины, однако не доктрины, а добродетели являются предметом поисков Бога.

«Верующие определенной конфессии, обладающей высокой и ясной доктриной, которые, однако, не практикуют свою веру в полной мере, достигнут меньших добродетелей, нежели последователи иной доктрины, менее ясной, но воплощаемой в жизнь в полной мере.

Вот почему Иисус подчеркивает в Евангелии от Матфея (7:23-27), что важно не только учение, но и его применение. Наше взаимодействие с другими конфессиями и религиями строится на воплощении в жизнь вечных добродетелей, а не на скрупулезном сопоставлении доктрин.

2. Верят ли последователи идеологии Объединения, что все будут спасены и попадут на небеса?

Ни одно из существовавших до сегодняшнего дня представлений о вселенском спасении не может быть признано нами безошибочным и адекватным. Однако мы согласны, что Бог не желает ничьей погибели, и для каждого уготован Божий дар вечной жизни (2 Петр. 3:9).

Если Бог не желает ничьей смерти и Божья воля абсолютна, то должны существовать библейские предпосылки для такого понятия, как окончательное восстановление мира.

Христиане ссылаются, в основном, на библейские записи, в которых грешники горят в вечном огне ада. Однако слова «вечное, вечность» могут быть переведены с библейского греческого как «долгое время», а не «бесконечно». Этот факт свидетельствует в поддержку нашего представления о том, что все люди в конце концов будут восстановлены. Проблема с существующим пониманием вселенского спасения заключается в том, что оно порождает благодушное настроение относительно нашей личной ответственности за спасение, формулу «наслаждайся сейчас, заплатишь потом». С другой стороны, «страх ада и проклятия» не является должной мотивацией для жизни истинного христианина. Для более глубокого понимания этого вопроса мы рекомендуем вам изучить главу Божественного Принципа о воскрешении.

3. Где, по словам Иисуса, находится Царство Небесное?

Внутри вас. Царство начинается в каждом из нас, но затем оно должно найти своё социальное воплощение, подтверждающее, что Царство действительно наступило. Роль Второго пришествия заключается в том, чтобы установить Царство Бога на земле и на небе.

4. Что подразумевается под термином «Царство Божье на земле»?

Божье Царство на Земле — это мир, полностью принимающий владычество Христа, как сказано в Писании (Ис. 2:1-4, 9:1-7, 11:1-9). Это осуществится во времена Второго пришествия (Отк. 21:1). Это царство будет создано не только на земле, но и на небе (в духовном мире, куда люди отправляются после смерти для вечной жизни).

5. Если вы считаете, что вообще не может быть абсолютно истинной конфессии, то может ли быть, что Церковь Объединения и Божественный Принцип непререкаемо правы?

Правильность каждой буквы учения не является условием спасения. Спасение находится в прямой зависимости от воплощения слова в жизнь! Однако раскол доктрин разделил тело (Церковь), несмотря на молитвы Иисуса о нашем единстве, таком, как единство Бога с Христом.

Божественный Принцип не выступает как еще одна «действительно верная» доктрина, возвышающаяся над остальными.

Божественный Принцип — это Божье откровение, искренняя попытка покончить с расколом на доктрины, разделяющем всех нас. В конце концов, оценка доктрине будет выставлена жизнью, а не дебатами.

6. Как вы можете сочетать принцип «Единого Бога» с верой в Будду, Аллаха и т.д.?

То, что Бог вдохновил другие религии, не означает, что они обладают совершенной истиной. Бог вдохновил иудеев, но и иудаизм не обладал совершенной истиной. Ни одна религия не может быть полноценной до тех пор, пока она не получит спасительного послания Христовой любви. Целью Бога является развитие духовной восприимчивости человека до такого уровня, на котором он смог бы осознать Божественную любовь, которую несет Христос.

7. Что имел в виду Иисус, говоря: «Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж…» (Матф. 22:30)? Правда ли, что, согласно вашей доктрине, нельзя, попасть на Небеса, не будучи в браке?

Вначале Бог дал Адаму и Еве Три Благословения. Он сказал им:
-плодитесь
-размножайтесь
-владычествуйте над всем сущим.

Идеал семьи установил Сам Бог. Но прежде чем Адаму и Еве было позволено «размножаться», они должны были стать «плодотворными». Это означает, что их личное совершенство во взаимоотношениях с Богом было обязательным условием перед вступлением в супружеские отношения (размножение). Они достигли бы такого совершенства, если бы смогли сохранить абсолютную веру в Слово Бога, т.е. заповедь. Дерево жизни символизирует идеал совершенства (необходимое условие для вступления в брак).

Мы также знаем, что в результате грехопадения дерево жизни оказалось недостижимым для человечества, начиная с прародителей (Быт. 3:24). Следовательно, ни одна супружеская пара во всей истории человечества не имела изначального права на брак. Именно по этой причине потомки Адама и Евы не смогли стать наследниками Божьего рода. Из этого следует, что целью Божьего плана спасения было восстановление этого особого права (Отк. 22:34).

Тёперь, что касается стихов из Евангелия от Матфея, упомянутых выше. Иисус не говорил, что на Небесах не будет ни женитьбы, ни замужества. Иисус говорил, что в «воскресении» не будет ни женитьбы, ни замужества. Целью воскресения является обретение вышеупомянутого дерева жизни. И поскольку само дерево жизни является обязательным условием для создания истинного супружества, процесс воскресения должен проходить исключительно на индивидуальном уровне.

Ни один брак не может быть истинным, пока не пройден весь процесс воскресения и не провозглашено право вкушать от дерева жизни. Заявление о том, что мы будем как ангелы на небе, было сделано в том смысле, что мы никогда не умрем, а не в том смысле, что безбрачие является идеалом существования (см. Лук. 20:3б):
«И умереть уже не могут, ибо они равны ангелам…»

8. Отношение Церкви Объединения к гомосексуализму

Гомосексуализм — это извращение Божьего закона. Как деяние и образ жизни, гомосексуализм не может быть признан Богом. Гомосексуальный образ жизни никогда не приведет к процветанию; он всегда ведет к разрушению, так же как общество, поддерживающее его, подвергает себя саморазрушению. Люди, практикующие такой образ жизни, утратили истинное самосознание и истинную ценность своей личности, подобно всем тем, кто попал в замкнутый круг греха.

Наше отношение к таким людям — не проклятие или обвинение, а, скорее, решимость любить их и через отношения истинной любви, с любящим сердцем вести эти потерянные души к осуществлению истинного потенциала их личностей.

9. Обязательно ли создавать семью с помощью преп. Муна, что бы попасть в Царство Небесное

Благословение, которое преподобный Мун хочет дать всему человечеству по просьбе Иисуса, — это милость, а не мерило, по которому человечество будет осуждено. Все усилия преподобного Муна, его пот, кровь и слезы, были направлены на то, чтобы создать среду, в которой ценность Благословения могла бы быть осознана. Чтобы получить Благословение, необходимо понять его ценность; это то, что требует от нас Бог. Благословение дается не только членам Церкви Объединения, оно доступно всем людям мира.

10. Что я должен делать, чтобы получить Божье спасение и быть готовым вознестись на Небеса? Объясните по Писанию.

Следуйте Писанию.

Поместить комментарий

Unable to load the Are You a Human PlayThru™. Please contact the site owner to report the problem.