http://klevete.net.ru

Комментарии: (0)

Русская служба Би-би-си вводит читателей в заблуждение… и исправляет свои ошибки?

Рубрика: Источники инсинуаций, клеветы, Новости и события, Церковь Объединения в СМИ

3 сентября 2012 года «Русская служба Би-би-си» поместила на своем сайте информацию под заголовком «Умер основатель «Церкви объединения» Сан Мён Мун».

В одном из абзацев журналисты Би-би-си утверждали, что «в ряде стран Шенгенской зоны, а также в Британии и Японии деятельность «Церкви объединения» была признана опасной, а ее лидеру запрещен въезд». Эта информация является недостоверной (позднее ее убрали с сайта — см. текст ниже) и ее растиражировали другие СМИ и порталы, со ссылкой на Би-би-си:

— Газета «ВЕДОМОСТИ» вводит читателей в заблуждение, со ссылкой на «Русскую службу Би-би-си» — http://www.vedomosti.ru/politics/news/3500181/v_yuzhnoj_koree_skonchalsya_duhovnyj_lider_munitov

— Деловая газета «ВЗГЛЯД» вводит читателей в заблуждение, со ссылкой на «Русскую службу Би-би-си» — http://vz.ru/news/2012/9/3/596299.html

— Газета «Утро.ру» вводит читателей в заблуждение, со ссылкой на «Русскую службу Би-би-си» — http://www.utro.ru/news/2012/09/03/1069172.shtml

— Информационное агентство «SakhaNews» вводит читателей в заблуждение, со ссылкой на «Русскую службу Би-би-си» — http://www.1sn.ru/63535.html

— «Особая буква» вводит читателей в заблуждение, со ссылкой на «Русскую службу Би-би-си» — http://www.specletter.com/news/2012-09-03/57802.html

— «Рамблер» вводит читателей в заблуждение, со ссылкой на «Русскую службу Би-би-си» — http://news.rambler.ru/15358335/

— Общественно-политическая интернет-платформа «Русь» вводит читателей в заблуждение, со ссылкой на «Русскую службу Би-би-си» — http://rusplt.ru/review/news/word/word_1652.html

— «Slavic Voice of America» вводит читателей в заблуждение, со ссылкой на «Русскую службу Би-би-си» — http://www.slavicvoice.org/world/2012/09/03/sun-myung-moon/

и многие другие…

После того, как Би-Би-Си было проинформировано о том, что в 2011 году преп. Мун Сон Мён совершал турне по европейским странам, выступал в Лондоне — http://vimeo.com/39133962 — информация о том, что «в ряде стран Шенгенской зоны, а также в Британии и Японии деятельность «Церкви объединения» была признана опасной, а ее лидеру запрещен въезд» была убрана с сайта Би-би-си.

Поместить комментарий

Unable to load the Are You a Human PlayThru™. Please contact the site owner to report the problem.